Вопрос мирового масштаба Статья 71. В ведении Российской Федерации находятся: • оборона и безопасность; • внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; • федеральные энергетические системы, ядерная энергетика. 1. Какой конституционный принцип предполагает разделение полномочий между Российской Федерацией и субъектами? 2. Предположи, почему именно эти вопросы могут решаться только на федеральном уровне? 3. Что будет, если доверить решение этих вопросов субъектам РФ?
Конституционный принцип, предполагающий разделение полномочий между Российской Федерацией и субъектами, называется принципом конфедерации. Согласно этому принципу, определенные вопросы и полномочия относятся к компетенции федерации, в то время как другие - к компетенции субъектов.
Эти вопросы могут решаться на федеральном уровне, так как они касаются ключевых вопросов, затрагивающих целостность и безопасность страны в целом. Принятие решений по обороне и безопасности, внешней политике, международным отношениям и энергетическим системам на уровне субъектов может привести к дезорганизации и угрожать общенациональным интересам.
Если доверить решение этих вопросов субъектам РФ, это может привести к фрагментации и дисбалансу в области безопасности, обороны, международных отношений и энергетики. Это может создать риски для национальной безопасности и целостности государства, а также привести к конфликтам и неэффективности в решении данных вопросов.
Конституционный принцип, предполагающий разделение полномочий между Российской Федерацией и субъектами, называется принципом конфедерации. Согласно этому принципу, определенные вопросы и полномочия относятся к компетенции федерации, в то время как другие - к компетенции субъектов.
Эти вопросы могут решаться на федеральном уровне, так как они касаются ключевых вопросов, затрагивающих целостность и безопасность страны в целом. Принятие решений по обороне и безопасности, внешней политике, международным отношениям и энергетическим системам на уровне субъектов может привести к дезорганизации и угрожать общенациональным интересам.
Если доверить решение этих вопросов субъектам РФ, это может привести к фрагментации и дисбалансу в области безопасности, обороны, международных отношений и энергетики. Это может создать риски для национальной безопасности и целостности государства, а также привести к конфликтам и неэффективности в решении данных вопросов.