процесс, в рамках которого образование ориентируется на развитие личности учащегося как целостного субъекта, учитывая его индивидуальные особенности, потребности и способности. Это подразумевает создание благоприятной образовательной среды, где ученик воспринимается не только как получатель знаний и навыков, но и как социальная личность, чье эмоциональное, моральное и духовное развитие имеет высокий приоритет. Гуманизация образования также включает в себя уважение к различиям и разнообразию, акцент на развитие критического мышления и самостоятельности учащихся, а также поощрение коллективного обучения и взаимодействия.
процесс, в рамках которого образование ориентируется на развитие личности учащегося как целостного субъекта, учитывая его индивидуальные особенности, потребности и способности. Это подразумевает создание благоприятной образовательной среды, где ученик воспринимается не только как получатель знаний и навыков, но и как социальная личность, чье эмоциональное, моральное и духовное развитие имеет высокий приоритет. Гуманизация образования также включает в себя уважение к различиям и разнообразию, акцент на развитие критического мышления и самостоятельности учащихся, а также поощрение коллективного обучения и взаимодействия.