Попробуйте подойти к ситуации с холодной головой и спокойно обсудить проблему с тем, кто вызвал конфликт.Выслушайте точку зрения другой стороны и попытайтесь найти компромиссное решение.Избегайте использования оскорблений и агрессивных высказываний, они могут только усугубить ситуацию.
б) для учителя:
Будьте нейтральным посредником и помогите сторонам увидеть ситуацию с другой стороны.Поощряйте откровенный и честный диалог, предлагайте решения проблемы.Вовлеките третью сторону, если сами не можете разрешить конфликт.
в) для свидетелей конфликта:
Если видите конфликт, не оставайтесь равнодушными, попытайтесь помочь сторонам найти общий язык.Не поддерживайте негатив и не питайте драму, старайтесь успокоить обе стороны.При неудачной попытке разрешить конфликт, сообщите об этом взрослому или учителю.
а) для учащегося:
Попробуйте подойти к ситуации с холодной головой и спокойно обсудить проблему с тем, кто вызвал конфликт.Выслушайте точку зрения другой стороны и попытайтесь найти компромиссное решение.Избегайте использования оскорблений и агрессивных высказываний, они могут только усугубить ситуацию.б) для учителя:
Будьте нейтральным посредником и помогите сторонам увидеть ситуацию с другой стороны.Поощряйте откровенный и честный диалог, предлагайте решения проблемы.Вовлеките третью сторону, если сами не можете разрешить конфликт.в) для свидетелей конфликта:
Если видите конфликт, не оставайтесь равнодушными, попытайтесь помочь сторонам найти общий язык.Не поддерживайте негатив и не питайте драму, старайтесь успокоить обе стороны.При неудачной попытке разрешить конфликт, сообщите об этом взрослому или учителю.