Перечислите способы воздействия рекламы на потребности и мотивацию подростков

8 Фев 2020 в 19:47
358 +1
0
Ответы
1

Создание имиджа. Реклама может формировать определенный образ товара или бренда, который будет привлекательным для подростков и соответствующим их желаниям и ценностям.

Создание желания. Реклама может стимулировать подростков к желанию приобрести определенный товар или услугу, заставляя их ощущать необходимость или нехватку этого продукта в своей жизни.

Создание обязательства. Реклама может создать у подростков чувство обязательства перед товаром или брендом, вызывая у них желание использовать этот продукт и оставаться верным ему.

Удовлетворение потребностей. Реклама может сообщить подросткам о продукте или услуге, который соответствует их потребностям или решает их проблемы, что может стать мощным стимулом для совершения покупки.

Воздействие на социальное признание. Реклама может использовать такие методы, как показ знаменитостей, успешных людей или популярных групп, чтобы подростки почувствовали желание быть как они и использовать те же товары или услуги.

18 Апр в 17:45
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 663 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир