К специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести: принцип интерактивности, основанный на процессе обучения учащихся и педагогов, общаясь с помощью информационных технологий, принцип стартовых знаний, для которого необходимо иметь начальные знания в работе с ПК и в Интернете, принцип индивидуализации, предполагающий выбор времени занятий на усмотрение ученика, принцип идентификации, самый актуальный на сегодня, так как данное обучение предоставляет возможности для выполнения заданий другими людьми, принцип регламентности обучения основывается на строгом регламенте времени при освоении дисциплин, принцип педагогической целесообразности применения разнообразных средств новых информационных технологий и принцип обеспечения гибкости и открытости обучения.
К специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести: принцип интерактивности, основанный на процессе обучения учащихся и педагогов, общаясь с помощью информационных технологий, принцип стартовых знаний, для которого необходимо иметь начальные знания в работе с ПК и в Интернете, принцип индивидуализации, предполагающий выбор времени занятий на усмотрение ученика, принцип идентификации, самый актуальный на сегодня, так как данное обучение предоставляет возможности для выполнения заданий другими людьми, принцип регламентности обучения основывается на строгом регламенте времени при освоении дисциплин, принцип педагогической целесообразности применения разнообразных средств новых информационных технологий и принцип обеспечения гибкости и открытости обучения.