Проектируя, создавая и организуя систему дистанционного обучения нужно оценивать целесообразность применения информационных технологий, чтобы не допустить ошибку преимущественного ориентирования на средство обучения.
При проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения.
Проектируя, создавая и организуя систему дистанционного обучения нужно оценивать целесообразность применения информационных технологий, чтобы не допустить ошибку преимущественного ориентирования на средство обучения.
При проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения.