Движущими силами процессов являются противоречия. Это взаимодействия разных сторон воспитательного процесса, находящиеся в единстве и взаимопроникновении.
Движущая сила процесса воспитания – разница между целями, поставленными воспитателем, и теми, что были фактически реализованы (результаты воспитательной деятельности). Постановка целей означает, что в процессе воспитания желаемые отношения воспитанников, их духовный мир, позиция личности как бы "проектируются" воспитателем.
Движущими силами процессов являются противоречия. Это взаимодействия разных сторон воспитательного процесса, находящиеся в единстве и взаимопроникновении.
Движущая сила процесса воспитания – разница между целями, поставленными воспитателем, и теми, что были фактически реализованы (результаты воспитательной деятельности). Постановка целей означает, что в процессе воспитания желаемые отношения воспитанников, их духовный мир, позиция личности как бы "проектируются" воспитателем.