Сущность дифференцированного подхода включает в себя: обеспечение достижений обязательных результатов обучения каждым учащимся в соответствии с реальными возможностями, обеспечение развития потенциала личности и обеспечение обучения в соответствии с учебными возможностями учеников, ориентируясь на "зону ближайшего развития".
Сущность дифференцированногоподхода заключается: : a) в обеспечении достижений обязательных результатов обучения каждым учеником в соответствии с его реальными учебными возможностями; b) в обеспечении развития познавательного, ценностного, творческого, коммуникативного и художественного потенциала личности; c) обеспечении обучения в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся и ориентацией на «зону ближайшего развития».
Сущность дифференцированного подхода включает в себя: обеспечение достижений обязательных результатов обучения каждым учащимся в соответствии с реальными возможностями, обеспечение развития потенциала личности и обеспечение обучения в соответствии с учебными возможностями учеников, ориентируясь на "зону ближайшего развития".
Сущность дифференцированногоподхода заключается: : a) в обеспечении достижений обязательных результатов обучения каждым учеником в соответствии с его реальными учебными возможностями; b) в обеспечении развития познавательного, ценностного, творческого, коммуникативного и художественного потенциала личности; c) обеспечении обучения в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся и ориентацией на «зону ближайшего развития».