Педагогический мониторинг - это процесс слежения за состоянием и развитием педагогического процесса с целью выбора целей, задач и средств, который основывается на сборе, хранении и обработке информации. В группе детского сада педагог старается учесть пожелания родителей для совместного воспитания детей, для этого проводятся беседы с родителями, анкетирование, используя методики, анализируя детские рисунки, проводя беседы и игры с детьми.
Педагогический мониторинг – это форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая слежение за ее состоянием, а также дающая
Педагогический мониторинг - это процесс слежения за состоянием и развитием педагогического процесса с целью выбора целей, задач и средств, который основывается на сборе, хранении и обработке информации. В группе детского сада педагог старается учесть пожелания родителей для совместного воспитания детей, для этого проводятся беседы с родителями, анкетирование, используя методики, анализируя детские рисунки, проводя беседы и игры с детьми.
Педагогический мониторинг – это форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая слежение за ее состоянием, а также дающая