Педагогика является самостоятельной дисциплиной, при этом, отделившись когда-то от метафизики, она сохранила теснейшие связи с другими гуманитарными науками. Она связана с философией, психологией, школьной гигиеной, социологией, этнографией. Кроме этого, анатомия и физиология являются естественно-научной базой педагогики; математика и кибернетика представляют педагогике свои научные идеи. Актуальность изучения педагогики сохраняется в современном мире, так как цели и задачи, которые ставит перед собой эта наука всегда зависят от конкретной социально-политической ситуации.
В первую очередь педагогика тесно связана с общественными науками, такими как философия, этика, эстетика, экономика и т.д. Это взаимосвязь педагогикии общественных наук объясняется тем, что они способствуют определению цели и смысла воспитания, учету общих закономерностей человеческого мышления и бытия.
Педагогика является самостоятельной дисциплиной, при этом, отделившись когда-то от метафизики, она сохранила теснейшие связи с другими гуманитарными науками. Она связана с философией, психологией, школьной гигиеной, социологией, этнографией. Кроме этого, анатомия и физиология являются естественно-научной базой педагогики; математика и кибернетика представляют педагогике свои научные идеи. Актуальность изучения педагогики сохраняется в современном мире, так как цели и задачи, которые ставит перед собой эта наука всегда зависят от конкретной социально-политической ситуации.
В первую очередь педагогика тесно связана с общественными науками, такими как философия, этика, эстетика, экономика и т.д. Это взаимосвязь педагогикии общественных наук объясняется тем, что они способствуют определению цели и смысла воспитания, учету общих закономерностей человеческого мышления и бытия.