Суть педагогического мышления состоит в том, что все общие принципы воздействия на личность при любом их практическом применении постоянно изменяются. Уточняясь, теоретическое знание приспосабливается к каждой индивидуальной ситуации или случаю. Все теории и научные подходы в педагогике не имеют взаимоисключающего характера, они, по большей части, дополняют друг друга.
Педагогическое мышление - это познавательный процесс поиска, обнаружения педагогической проблемности в ходе профессиональной деятельности педагога, процесс решения педагогических задач. Это поиск педагогических идей, средств, преобразования педагогического процесса.
Суть педагогического мышления состоит в том, что все общие принципы воздействия на личность при любом их практическом применении постоянно изменяются. Уточняясь, теоретическое знание приспосабливается к каждой индивидуальной ситуации или случаю. Все теории и научные подходы в педагогике не имеют взаимоисключающего характера, они, по большей части, дополняют друг друга.
Педагогическое мышление - это познавательный процесс поиска, обнаружения педагогической проблемности в ходе профессиональной деятельности педагога, процесс решения педагогических задач. Это поиск педагогических идей, средств, преобразования педагогического процесса.