Педагогика не может развивать изолированно, теснейшим образом она связана с большим количеством научных дисциплин, даже с такими, с которыми сложно сразу найти связь. Так, например, математика может служить источником методов, которые применяются в процессе обучения, а кибернетика позволяет создать программированное обучение.
Педагогика связана с кибернетикой как наукой об управлении, так как управление процессом обучения и воспитания непременно требует знания общих законов и механизмов управления любым процессом. Связь с математикой так же неизбежна. Определяя критерии эффективности, оптимальности обучения, педагогика не может обойтись без математики.
Педагогика не может развивать изолированно, теснейшим образом она связана с большим количеством научных дисциплин, даже с такими, с которыми сложно сразу найти связь. Так, например, математика может служить источником методов, которые применяются в процессе обучения, а кибернетика позволяет создать программированное обучение.
Педагогика связана с кибернетикой как наукой об управлении, так как управление процессом обучения и воспитания непременно требует знания общих законов и механизмов управления любым процессом. Связь с математикой так же неизбежна. Определяя критерии эффективности, оптимальности обучения, педагогика не может обойтись без математики.