Итоговый контроль осуществляется в конце темы, раздела, учебного года, для того чтобы оценить степень усвоения нового учебного материала учащимися. Письменный итоговый контроль направлен преимущественно на контроль над знаниями и умениями.
Письменный контроль (контрольная работа, изложение, сочинение, диктант, реферат) обеспечивает глубокую и всестороннюю проверку усвоения, поскольку требует комплекса знаний и умений ученика. В письменной работе ученику нужно показать и теоретические знания, и умение применять их для решения конкретных задач, проблем. Кроме того, выявляется владение письменной речью, умение логично, адекватно проблеме излагать свой текст, давать оценку эксперименту, проблеме.
Итоговый контроль осуществляется в конце темы, раздела, учебного года, для того чтобы оценить степень усвоения нового учебного материала учащимися. Письменный итоговый контроль направлен преимущественно на контроль над знаниями и умениями.
Письменный контроль (контрольная работа, изложение, сочинение, диктант, реферат) обеспечивает глубокую и всестороннюю проверку усвоения, поскольку требует комплекса знаний и умений ученика. В письменной работе ученику нужно показать и теоретические знания, и умение применять их для решения конкретных задач, проблем. Кроме того, выявляется владение письменной речью, умение логично, адекватно проблеме излагать свой текст, давать оценку эксперименту, проблеме.