Гражданка Щепина приобрела стиральную машину «HASSA» стоимостью 7592 руб., в магазине по продаже бытовой технике ООО «Радость». При приобретении товара покупателю продан сертификат на услуги сервисного обслуживания стиральной машины за дополнительную плату в размере 1649 руб. на основании договора об оказании платной услуги (сроком на 3 года). По истечении 2 лет эксплуатации стиральная машины вышла из строя и Щепина обратилась с требованием к продавцу произвести ремонт машины на основании проданного сертификата дополнительного сервисного обслуживания. Однако продавец отказал в удовлетворении заявленных требований на том основании, что потребитель вправе требовать от продавца устранения недостатков товара, если они возникли в пределах двух лет со дня продажи товара потребителю, проданный сертификат не имеет юридической силы. Щербина обратилась с иском в суд. Какое решение должен принять суд?
Суд должен принять решение в пользу Щепиной. В данном случае, в соответствии с законом о защите прав потребителей, потребитель имеет право требовать от продавца устранения недостатков товара в течение двух лет с момента покупки. Таким образом, Щепина имеет право на бесплатный ремонт стиральной машины в течение двух лет, несмотря на то, что она приобрела сертификат на сервисное обслуживание. Суд должен обязать продавца произвести ремонт машины бесплатно или вернуть Щепиной сумму, потраченную на сертификат.
Суд должен принять решение в пользу Щепиной. В данном случае, в соответствии с законом о защите прав потребителей, потребитель имеет право требовать от продавца устранения недостатков товара в течение двух лет с момента покупки. Таким образом, Щепина имеет право на бесплатный ремонт стиральной машины в течение двух лет, несмотря на то, что она приобрела сертификат на сервисное обслуживание. Суд должен обязать продавца произвести ремонт машины бесплатно или вернуть Щепиной сумму, потраченную на сертификат.