Гражданка Щепина приобрела стиральную машину «HASSA» стоимостью 7592 руб., в магазине по продаже бытовой технике ООО «Радость». При приобретении товара покупателю продан сертификат на услуги сервисного обслуживания стиральной машины за дополнительную плату в размере 1649 руб. на основании договора об оказании платной услуги (сроком на 3 года). По истечении 2 лет эксплуатации стиральная машины вышла из строя и Щепина обратилась с требованием к продавцу произвести ремонт машины на основании проданного сертификата дополнительного сервисного обслуживания. Однако продавец отказал в удовлетворении заявленных требований на том основании, что потребитель вправе требовать от продавца устранения недостатков товара, если они возникли в пределах двух лет со дня продажи товара потребителю, проданный сертификат не имеет юридической силы. Щербина обратилась с иском в суд. Какое решение должен принять суд?

1 Дек 2019 в 19:43
254 +1
1
Ответы
1

Суд должен принять решение в пользу Щепиной. В данном случае, в соответствии с законом о защите прав потребителей, потребитель имеет право требовать от продавца устранения недостатков товара в течение двух лет с момента покупки. Таким образом, Щепина имеет право на бесплатный ремонт стиральной машины в течение двух лет, несмотря на то, что она приобрела сертификат на сервисное обслуживание. Суд должен обязать продавца произвести ремонт машины бесплатно или вернуть Щепиной сумму, потраченную на сертификат.

19 Апр в 00:22
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 028 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир