Необходим ли провайдеру доступ к оборудованию при повторном заключении договора? Предыстория
4 месяца назад, перед отъездом из страны, был расторгнут договор с интернет - провайдером.
Думали: "Вернемся, подключим обратно. Делов то!"
По факту: мы на самоизоляции 14 дней; управляющая компания не пускает мастеров к оборудованию в доме из-за коронавируса, мастеров не отправляют к вернувшимся из других стран, консультант "скриптово" отвечает, что доступ к оборудованию в любом случае необходим, иначе никак нельзя, объяснить почему не может.Суть вопроса:
Действительно ли для подключения необходим доступ к оборудованию, если: провайдер тот же, от которого я отключился 4 месяца назад
кабель остался, с другой стороны от кабеля тоже есть оборудование, роутер его видит и успешно подключается со старыми настройками
Прежде чем ломиться на все уровни провайдера с просьбой встать в положение, отойти от скрипта и подключить, хочу понимать что физически это возможно.
Спасибо!

5 Апр 2020 в 19:48
234 +1
0
Ответы
1

Если ничего не отключали физически, роутер успешно подключается, то никакого физического доступа и визита мастера не нужно. Просто там часто такие консультанты с з/п 20000 р., которые мало что понимают. У него св скрипте прописано, что при подключении должен приехать наладчик, вот он и тупит. Требуйте выход на реальную техподдержку, с этими роботами нет смысла объясняться.

6 Апр 2020 в 20:45
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир