Необходим ли провайдеру доступ к оборудованию при повторном заключении договора? Предыстория 4 месяца назад, перед отъездом из страны, был расторгнут договор с интернет - провайдером. Думали: "Вернемся, подключим обратно. Делов то!" По факту: мы на самоизоляции 14 дней; управляющая компания не пускает мастеров к оборудованию в доме из-за коронавируса, мастеров не отправляют к вернувшимся из других стран, консультант "скриптово" отвечает, что доступ к оборудованию в любом случае необходим, иначе никак нельзя, объяснить почему не может.Суть вопроса: Действительно ли для подключения необходим доступ к оборудованию, если: провайдер тот же, от которого я отключился 4 месяца назад кабель остался, с другой стороны от кабеля тоже есть оборудование, роутер его видит и успешно подключается со старыми настройками Прежде чем ломиться на все уровни провайдера с просьбой встать в положение, отойти от скрипта и подключить, хочу понимать что физически это возможно. Спасибо!
Если ничего не отключали физически, роутер успешно подключается, то никакого физического доступа и визита мастера не нужно. Просто там часто такие консультанты с з/п 20000 р., которые мало что понимают. У него св скрипте прописано, что при подключении должен приехать наладчик, вот он и тупит. Требуйте выход на реальную техподдержку, с этими роботами нет смысла объясняться.
Если ничего не отключали физически, роутер успешно подключается, то никакого физического доступа и визита мастера не нужно. Просто там часто такие консультанты с з/п 20000 р., которые мало что понимают. У него св скрипте прописано, что при подключении должен приехать наладчик, вот он и тупит. Требуйте выход на реальную техподдержку, с этими роботами нет смысла объясняться.