Как перехватить пакеты мобильной игры на компьютере рядом? Я знаю что вроде бы как можно заставить общаться компьютер и телефон в локальной сети. Т.е они через wi-fi Роутер как то общаются, а можно ли заставить их общаться напрямую ? Да еще и воровать пакеты которые отправляет игра на телефоне. Конкретная игра. без установленного на него ПО ? Как это можно реализовать в контексте с++ (ну в плане модули какие понадобятся) ?
Перехват пакетов мобильной игры на компьютере рядом возможен с помощью программного обеспечения для анализа сетевого трафика, такого как Wireshark.
Для того чтобы заставить компьютер и телефон общаться напрямую в локальной сети, можно использовать программу, которая создаст виртуальную сеть между устройствами, например, SoftEther VPN. Таким образом, вы сможете перенаправить трафик с мобильного устройства на компьютер для анализа.
Чтобы воровать пакеты, отправляемые игрой на телефоне, вам нужно будет анализировать сетевой трафик, собранный с помощью Wireshark или подобного программного обеспечения. Вам придется изучить протокол, используемый игрой, чтобы понимать, как именно она обменивается данными с сервером.
В плане программирования на C++ вы можете использовать библиотеки для работы с сетевым трафиком, такие как libpcap или WinPcap. Для анализа и обработки сетевых пакетов можно использовать сокеты и стандартные методы работы с сетевым трафиком в С++.
Однако стоит отметить, что перехват и анализ сетевого трафика без согласия владельца сети и устройств противозаконны и могут быть квалифицированы как нарушение частной жизни и безопасности данных. Пожалуйста, убедитесь, что вы имеете право производить такие действия перед тем, как продолжить.
Перехват пакетов мобильной игры на компьютере рядом возможен с помощью программного обеспечения для анализа сетевого трафика, такого как Wireshark.
Для того чтобы заставить компьютер и телефон общаться напрямую в локальной сети, можно использовать программу, которая создаст виртуальную сеть между устройствами, например, SoftEther VPN. Таким образом, вы сможете перенаправить трафик с мобильного устройства на компьютер для анализа.
Чтобы воровать пакеты, отправляемые игрой на телефоне, вам нужно будет анализировать сетевой трафик, собранный с помощью Wireshark или подобного программного обеспечения. Вам придется изучить протокол, используемый игрой, чтобы понимать, как именно она обменивается данными с сервером.
В плане программирования на C++ вы можете использовать библиотеки для работы с сетевым трафиком, такие как libpcap или WinPcap. Для анализа и обработки сетевых пакетов можно использовать сокеты и стандартные методы работы с сетевым трафиком в С++.
Однако стоит отметить, что перехват и анализ сетевого трафика без согласия владельца сети и устройств противозаконны и могут быть квалифицированы как нарушение частной жизни и безопасности данных. Пожалуйста, убедитесь, что вы имеете право производить такие действия перед тем, как продолжить.