*** stack smashing detected ***: terminated Как исправить и с чем связано? *** stack smashing detected ***: terminated Как исправить и с чем связано?#include #include int main() { char _playingField[20][41]; sprintf(_playingField[0], "########################################"); sprintf(_playingField[20], "########################################"); for(int i = 0; i < 20; i++) { printf("%s\n", _playingField[i]); } }
Ошибка "stack smashing detected" связана с нарушением защиты стека (stack protection) в программе. Проблема возникает, когда запись данных выходит за границы выделенной области памяти. В вашем случае, это происходит из-за неправильного использования массива _playingField. Давайте исправим код:
#include <iostream>
#include <cstdio>
int main() {
char _playingField[21][41]; // Измените размеры массива на 21x41 для учета строки окончания '\0'
Ошибка "stack smashing detected" связана с нарушением защиты стека (stack protection) в программе. Проблема возникает, когда запись данных выходит за границы выделенной области памяти. В вашем случае, это происходит из-за неправильного использования массива _playingField. Давайте исправим код:
#include <iostream>
#include <cstdio>
int main() {
char _playingField[21][41]; // Измените размеры массива на 21x41 для учета строки окончания '\0'
sprintf(_playingField[0], "########################################");
sprintf(_playingField[20], "########################################");
for (int i = 1; i < 19; i++) {
_playingField[i][0] = '#';
_playingField[i][39] = '#';
_playingField[i][40] = '\0';
for (int j = 1; j < 39; j++) {
_playingField[i][j] = ' ';
}
}
// Вывод игрового поля
for (int i = 0; i < 21; i++) {
std::cout << _playingField[i] << std::endl;
}
return 0;
}
В этом исправленном коде:
1. Размеры массива изменены на 21x41, чтобы включить строку окончания \0 для каждой строки.
2. Циклы для заполнения массива _playingField теперь правильно работают с границами массива.
Теперь код должен работать без ошибки "stack smashing detected".