Как инкапсулировать пользователя на сервере? Суть инкапсуляции в том, чтобы избежать клиентских дыр которые могут привести к взлому геймплея Для примера возьмём абстрактную игру, её суть - убить босса. У босса есть здоровье. Допустим 10 игроков начали битву, каждый со своим боссом. Вопрос: Где хранить данные каждого босса, каждого пользователя в реальном времени?
Для инкапсуляции пользователя на сервере и хранения данных каждого босса в реальном времени можно использовать базу данных.
Для данного примера игры, каждый босс и каждый игрок будут иметь свою собственную запись в базе данных. Данные о здоровье босса и игрока, их атаках, нанесенном уроне и прочие параметры могут быть храниться в отдельных таблицах или документах в базе данных.
При начале битвы каждому игроку будет назначен свой босс, и данные о бою будут обновляться в реальном времени в соответствующих записях. Таким образом, каждый игрок будет иметь доступ только к данным своего босса и своего персонажа, что поможет избежать возможных клиентских дыр и обеспечит безопасность игрового процесса.
Таким образом, инкапсуляция данных на сервере с помощью базы данных поможет обеспечить безопасность игры, предотвратить возможные взломы и обеспечить корректное взаимодействие игроков с игровым миром.
Для инкапсуляции пользователя на сервере и хранения данных каждого босса в реальном времени можно использовать базу данных.
Для данного примера игры, каждый босс и каждый игрок будут иметь свою собственную запись в базе данных. Данные о здоровье босса и игрока, их атаках, нанесенном уроне и прочие параметры могут быть храниться в отдельных таблицах или документах в базе данных.
При начале битвы каждому игроку будет назначен свой босс, и данные о бою будут обновляться в реальном времени в соответствующих записях. Таким образом, каждый игрок будет иметь доступ только к данным своего босса и своего персонажа, что поможет избежать возможных клиентских дыр и обеспечит безопасность игрового процесса.
Таким образом, инкапсуляция данных на сервере с помощью базы данных поможет обеспечить безопасность игры, предотвратить возможные взломы и обеспечить корректное взаимодействие игроков с игровым миром.