Загрузка сцены на которой завершилась или остановилась игра на Unity? как можно загружать сцену на которой остановилась или завершилась игра? Ну например я играл в игру и я решил выйти в главное меню чтобы поменять настройки игры, и как сделать так чтобы при нажатии на кнопку играть загружалась та сцена на которой я остановился? Пытался реализовать через PlayerPrefs но не заработало

30 Мая 2023 в 19:52
90 +1
0
Ответы
1

Для сохранения информации о последней сцене, на которой игра завершилась или остановилась, вы можете использовать PlayerPrefs. Вот пример кода, который позволит вам сохранить имя сцены:

using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoader : MonoBehaviour
{
private string lastScene;
private void Start()
{
lastScene = PlayerPrefs.GetString("LastScene");
if (!string.IsNullOrEmpty(lastScene))
{
SceneManager.LoadScene(lastScene);
}
}
public void LoadLastScene()
{
PlayerPrefs.SetString("LastScene", SceneManager.GetActiveScene().name);
SceneManager.LoadScene(lastScene);
}
}

Вы можете вызывать метод LoadLastScene() из метода, который обрабатывает нажатие на кнопку "Играть". Таким образом, при последующем запуске игры сцена будет загружаться с той, на которой игра завершилась. Не забудьте добавить этот скрипт на объект в сцене.

16 Апр в 16:12
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 683 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир