Загрузка сцены на которой завершилась или остановилась игра на Unity? как можно загружать сцену на которой остановилась или завершилась игра? Ну например я играл в игру и я решил выйти в главное меню чтобы поменять настройки игры, и как сделать так чтобы при нажатии на кнопку играть загружалась та сцена на которой я остановился? Пытался реализовать через PlayerPrefs но не заработало
Для сохранения информации о последней сцене, на которой игра завершилась или остановилась, вы можете использовать PlayerPrefs. Вот пример кода, который позволит вам сохранить имя сцены:
using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class SceneLoader : MonoBehaviour { private string lastScene; private void Start() { lastScene = PlayerPrefs.GetString("LastScene"); if (!string.IsNullOrEmpty(lastScene)) { SceneManager.LoadScene(lastScene); } } public void LoadLastScene() { PlayerPrefs.SetString("LastScene", SceneManager.GetActiveScene().name); SceneManager.LoadScene(lastScene); } }
Вы можете вызывать метод LoadLastScene() из метода, который обрабатывает нажатие на кнопку "Играть". Таким образом, при последующем запуске игры сцена будет загружаться с той, на которой игра завершилась. Не забудьте добавить этот скрипт на объект в сцене.
Для сохранения информации о последней сцене, на которой игра завершилась или остановилась, вы можете использовать PlayerPrefs. Вот пример кода, который позволит вам сохранить имя сцены:
using UnityEngine;using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoader : MonoBehaviour
{
private string lastScene;
private void Start()
{
lastScene = PlayerPrefs.GetString("LastScene");
if (!string.IsNullOrEmpty(lastScene))
{
SceneManager.LoadScene(lastScene);
}
}
public void LoadLastScene()
{
PlayerPrefs.SetString("LastScene", SceneManager.GetActiveScene().name);
SceneManager.LoadScene(lastScene);
}
}
Вы можете вызывать метод LoadLastScene() из метода, который обрабатывает нажатие на кнопку "Играть". Таким образом, при последующем запуске игры сцена будет загружаться с той, на которой игра завершилась. Не забудьте добавить этот скрипт на объект в сцене.