Как включить графический режим в ос? Начал изучать тему написания ос на асемблере и си, но везде только текстовый режим, как сделать его графический? Архитектура: x86_64 Асемблер: nasm Если надо код который у меня отправлю UPD: ОС у меня UNIX подобная
Для работы в графическом режиме на UNIX-подобных системах (например, Linux) можно использовать библиотеку SDL (Simple DirectMedia Layer). С помощью SDL вы сможете выводить графику на экран, обрабатывать ввод от пользователя и многое другое.
Для начала вам необходимо установить библиотеку SDL на вашу систему. Затем вам нужно будет написать код, который будет использовать SDL для отображения графики. В вашем случае, если вы пишете на ассемблере и Си, вам придется использовать SDL с Си.
Для примера, вот небольшой код на Си, который инициализирует библиотеку SDL и открывает окно:
#include <SDL2/SDL.h> int main(int argc, char *argv[]) { SDL_Window *window; SDL_Renderer *renderer; SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO); window = SDL_CreateWindow("SDL Window", SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, 640, 480, 0); renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED); // Ваш код для отображения графики здесь SDL_DestroyRenderer(renderer); SDL_DestroyWindow(window); SDL_Quit(); return 0; }
Этот код инициализирует библиотеку SDL, создает окно размером 640x480 пикселей и создает рендерер для отрисовки графики. Вы можете далее использовать функции SDL для отображения графики в окне.
Если у вас есть код, который вы хотели бы использовать и видоизменить для работы в графическом режиме, пожалуйста, отправьте его, и я помогу вам адаптировать его для использования с библиотекой SDL.
Для работы в графическом режиме на UNIX-подобных системах (например, Linux) можно использовать библиотеку SDL (Simple DirectMedia Layer). С помощью SDL вы сможете выводить графику на экран, обрабатывать ввод от пользователя и многое другое.
Для начала вам необходимо установить библиотеку SDL на вашу систему. Затем вам нужно будет написать код, который будет использовать SDL для отображения графики. В вашем случае, если вы пишете на ассемблере и Си, вам придется использовать SDL с Си.
Для примера, вот небольшой код на Си, который инициализирует библиотеку SDL и открывает окно:
#include <SDL2/SDL.h>int main(int argc, char *argv[]) {
SDL_Window *window;
SDL_Renderer *renderer;
SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);
window = SDL_CreateWindow("SDL Window", SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, 640, 480, 0);
renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED);
// Ваш код для отображения графики здесь
SDL_DestroyRenderer(renderer);
SDL_DestroyWindow(window);
SDL_Quit();
return 0;
}
Этот код инициализирует библиотеку SDL, создает окно размером 640x480 пикселей и создает рендерер для отрисовки графики. Вы можете далее использовать функции SDL для отображения графики в окне.
Если у вас есть код, который вы хотели бы использовать и видоизменить для работы в графическом режиме, пожалуйста, отправьте его, и я помогу вам адаптировать его для использования с библиотекой SDL.