Где и как хранится имя переменной? Такой вот общий вопрос, вызванный недостаточным знанием в области железной архитектуры. Когда мы объявляем переменные, где они хранятся? Понятно, что в ячейках памяти, но как именно? Один символ в одной ячейке, второй в другой, потому всё это как-то собирается или как? p.s.Да, и что нужно почитать (из актуального из книг или с какой архитектуры нужно начать) чтобы перестать задавать такие глупые вопросы?
Имя переменной хранится в таблице символов, которая является частью компилятора или интерпретатора. Когда программа компилируется или выполняется, компилятор или интерпретатор использует таблицу символов для определения адреса, по которому хранится значение переменной в памяти.
Конкретное место хранения значения переменной в памяти зависит от архитектуры компьютера и используемой операционной системы. В общем случае, переменные могут быть хранены в стеке, куче или регистрах процессора.
Чтобы более глубоко понять, как переменные хранятся в памяти и как управляется память в компьютере, рекомендуется изучить основные понятия компьютерной архитектуры, включая работу с памятью, регистрами, стеком и кучей. Можно начать с книг "Structured Computer Organization" Андрю Таненбаума или "Computer Systems: A Programmer's Perspective" Рэндела Брайанта и Дэвида О'Халларона. Также полезно изучить язык ассемблера для понимания низкоуровневой работы с памятью.
Имя переменной хранится в таблице символов, которая является частью компилятора или интерпретатора. Когда программа компилируется или выполняется, компилятор или интерпретатор использует таблицу символов для определения адреса, по которому хранится значение переменной в памяти.
Конкретное место хранения значения переменной в памяти зависит от архитектуры компьютера и используемой операционной системы. В общем случае, переменные могут быть хранены в стеке, куче или регистрах процессора.
Чтобы более глубоко понять, как переменные хранятся в памяти и как управляется память в компьютере, рекомендуется изучить основные понятия компьютерной архитектуры, включая работу с памятью, регистрами, стеком и кучей. Можно начать с книг "Structured Computer Organization" Андрю Таненбаума или "Computer Systems: A Programmer's Perspective" Рэндела Брайанта и Дэвида О'Халларона. Также полезно изучить язык ассемблера для понимания низкоуровневой работы с памятью.