Симуляция и непрерывное считывание нажатия клавиш в c#? Недавно я столкнулся с проблемой эмуляции и непрерывного считывания нажатия клавиш геймпада/клавиатуры в C#, LUA, C++. В принципе моя идея похожа на программу "Xpadder" (Геймпад-->клавиатура).
Прошу помочь :D.

21 Авг 2019 в 06:33
178 +2
0
Ответы
1

Для симуляции и непрерывного считывания нажатия клавиш в C# вам может помочь использование библиотеки InputSimulator. Эта библиотека позволяет симулировать нажатия клавиш и другие действия ввода.

Пример использования библиотеки InputSimulator для симуляции нажатия клавиши "A" на клавиатуре:

using InputSimulator;
// Создание экземпляра класса InputSimulator
InputSimulator simulator = new InputSimulator();
// Симуляция нажатия клавиши
simulator.Keyboard.KeyPress(VirtualKeyCode.VK_A);

Чтобы непрерывно считывать нажатия клавиш, вам нужно использовать класс KeyboardWatcher из библиотеки InputSimulator. Например, чтобы непрерывно отслеживать нажатие клавиши "A":

using InputSimulator;
// Создание экземпляра класса KeyboardWatcher
KeyboardWatcher watcher = new KeyboardWatcher();
// Запуск отслеживания нажатия клавиш
watcher.KeyDown += (sender, args) =>
{
if (args.KeyCode == VirtualKeyCode.VK_A)
{
// Обработка нажатия клавиши "A"
}
};
watcher.Start();

Надеюсь, это поможет вам реализовать вашу программу по симуляции и непрерывному считыванию нажатия клавиш. Удачи! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.

20 Апр в 13:16
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 706 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир