Заниженная скорость. Как доказать провайдеру? Любят тут удалять вопросы, но я попробую. Проблеме уже две недели. Сеть не пропадает, но она ужасно медленная. При заявленных 3 мбит/с (или 300-400 кб/с в телефоне в верхней шторке) скорость не поднимается выше 1 мбит/с и это еще хорошая скорость за эти две недели. Самая постоянная скорость до 20 кб/с. На Ютуб в качестве 144р видео зависают. Страницы загружаются по пол минуты, изображения и того дольше. Провайдер конечно не подарок, но всегда при обращениях приезжают, смотрят, а тут Уважаемый абонент, проблем на вашем порту не фиксируется. Отмечается периодическая загруженность исходящего от вас трафика. В таком случае наблюдается проблема со скоростью. Возможно вы в этот момент использовали торрент клиент или что-то выкладывали в сеть. и в лс рекомендации по настройкам, посмотреть на кабель и т.д. Торрент не причем, проблема остается даже при выкл. компе. на вирусы проверял. Как выявить причину или доказать провайдеру, что скорость занижена? Может есть какая нибудь программа, которая будет отправлять запросы в интернет, допустим каждые 5 мин. и следить за скоростью в течении какого то времени? Чтоб потом показать им эту статистику.
Для того, чтобы доказать провайдеру, что у вас действительно заниженная скорость интернета, вы можете воспользоваться специальными сервисами для измерения скорости подключения, такими как Speedtest.net или Fast.com. Вы можете периодически запускать эти сервисы и записывать результаты тестов, чтобы показать провайдеру.
Также, вы можете воспользоваться программами для мониторинга скорости интернета, например, NetWorx или DU Meter. Эти программы могут автоматически записывать данные о скорости подключения и объеме переданных данных, что позволит вам увидеть, когда именно возникают проблемы с скоростью.
Если провайдер продолжает отрицать проблему, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное предоставление услуг. При этом важно иметь доказательства (результаты тестов, данные из программ мониторинга и т.д.), чтобы подкрепить свои слова.
Для того, чтобы доказать провайдеру, что у вас действительно заниженная скорость интернета, вы можете воспользоваться специальными сервисами для измерения скорости подключения, такими как Speedtest.net или Fast.com. Вы можете периодически запускать эти сервисы и записывать результаты тестов, чтобы показать провайдеру.
Также, вы можете воспользоваться программами для мониторинга скорости интернета, например, NetWorx или DU Meter. Эти программы могут автоматически записывать данные о скорости подключения и объеме переданных данных, что позволит вам увидеть, когда именно возникают проблемы с скоростью.
Если провайдер продолжает отрицать проблему, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное предоставление услуг. При этом важно иметь доказательства (результаты тестов, данные из программ мониторинга и т.д.), чтобы подкрепить свои слова.