Что лучше использовать для сети в игре? Привет. Делаю мультиплеер. И думаю какую библиотеку лучше использовать на C++ для отправки/принятия пакетов между сервером и клиентом. Нужно что-то на подобии ВебСокета. Может RakNet или DirectPlay?
В настоящее время, RakNet является довольно популярным выбором для реализации мультиплеера в играх на C++. Он предоставляет широкий набор функций для обмена данных между сервером и клиентом, включая поддержку надежной и ненадежной передачи данных, обработку пакетов, управление подключениями и т.д.
DirectPlay, с другой стороны, является устаревшей технологией и больше не поддерживается Microsoft. Хотя она все еще может быть использована для разработки старых игр или приложений, она не рекомендуется для использования в новых проектах.
Таким образом, если вы ищете универсальное и надежное решение для мультиплеера в играх на C++, то RakNet будет лучшим выбором из предложенных вами вариантов. Тем не менее, также стоит рассмотреть альтернативы, такие как Boost.Asio или WebSockets API, которые также могут быть хорошими вариантами для вашего проекта.
В настоящее время, RakNet является довольно популярным выбором для реализации мультиплеера в играх на C++. Он предоставляет широкий набор функций для обмена данных между сервером и клиентом, включая поддержку надежной и ненадежной передачи данных, обработку пакетов, управление подключениями и т.д.
DirectPlay, с другой стороны, является устаревшей технологией и больше не поддерживается Microsoft. Хотя она все еще может быть использована для разработки старых игр или приложений, она не рекомендуется для использования в новых проектах.
Таким образом, если вы ищете универсальное и надежное решение для мультиплеера в играх на C++, то RakNet будет лучшим выбором из предложенных вами вариантов. Тем не менее, также стоит рассмотреть альтернативы, такие как Boost.Asio или WebSockets API, которые также могут быть хорошими вариантами для вашего проекта.