Что лучше использовать для сети в игре? Привет.
Делаю мультиплеер. И думаю какую библиотеку лучше использовать на C++ для отправки/принятия пакетов между сервером и клиентом. Нужно что-то на подобии ВебСокета. Может RakNet или DirectPlay?

21 Авг 2019 в 06:45
253 +1
0
Ответы
1

В настоящее время, RakNet является довольно популярным выбором для реализации мультиплеера в играх на C++. Он предоставляет широкий набор функций для обмена данных между сервером и клиентом, включая поддержку надежной и ненадежной передачи данных, обработку пакетов, управление подключениями и т.д.

DirectPlay, с другой стороны, является устаревшей технологией и больше не поддерживается Microsoft. Хотя она все еще может быть использована для разработки старых игр или приложений, она не рекомендуется для использования в новых проектах.

Таким образом, если вы ищете универсальное и надежное решение для мультиплеера в играх на C++, то RakNet будет лучшим выбором из предложенных вами вариантов. Тем не менее, также стоит рассмотреть альтернативы, такие как Boost.Asio или WebSockets API, которые также могут быть хорошими вариантами для вашего проекта.

20 Апр в 13:13
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир