Как посмотреть когда переменная находится в файле подкачки а когда в оперативной памяти? Я понял что нужно получить память занимаемую процессом программы в которой находится переменная. Но дело в том что я не понимаю как на c++ это можно реализовать.
В C++ нет стандартной возможности получить информацию о том, где расположена переменная - в оперативной памяти или в файле подкачки. Операционная система сама управляет этим процессом.
Однако, вы можете попробовать использовать системные вызовы операционной системы для получения информации о памяти, которую занимает ваш процесс. Например, для Windows это может быть функция GetProcessMemoryInfo из библиотеки Windows API.
Также можно использовать сторонние библиотеки, такие как Google Performance Tools или Valgrind, которые позволяют анализировать и отслеживать память в вашей программе.
Если вам нужно узнать, сколько памяти занимает определённая переменная, то можно воспользоваться оператором sizeof, который вернёт количество байт, выделенных под эту переменную. Но это не даст вам информацию о том, где именно в памяти находится эта переменная - в оперативной памяти или в файле подкачки.
В C++ нет стандартной возможности получить информацию о том, где расположена переменная - в оперативной памяти или в файле подкачки. Операционная система сама управляет этим процессом.
Однако, вы можете попробовать использовать системные вызовы операционной системы для получения информации о памяти, которую занимает ваш процесс. Например, для Windows это может быть функция GetProcessMemoryInfo из библиотеки Windows API.
Также можно использовать сторонние библиотеки, такие как Google Performance Tools или Valgrind, которые позволяют анализировать и отслеживать память в вашей программе.
Если вам нужно узнать, сколько памяти занимает определённая переменная, то можно воспользоваться оператором sizeof, который вернёт количество байт, выделенных под эту переменную. Но это не даст вам информацию о том, где именно в памяти находится эта переменная - в оперативной памяти или в файле подкачки.