Есть ли подобие Keep-Alive для RDP? Windows Server 2008r2, пользователи ходят по RDP, если пользователь сворачивает окно на 15-30 секунд, то потом, при попытке "поднять" окно - ловит огромный фриз с переподключением. Так происходит не всегда. Обновления "на половинке", когда обновляешь систему до конца, начинается полный апокалипсис, При любом длительном сворачивании обязательно переподключается. В логах какие-то ошибки TLS, не факт, что имеют отношения к делу. Клиенты на Windows 10, в основном. Как можно вылечить?
Возможно, проблема связана с настройками таймаута сессии RDP на сервере. Попробуйте изменить настройки "Keep-Alive" для RDP на сервере. Для этого можно воспользоваться следующими шагами:
Зайдите на сервер с помощью удаленного рабочего стола.Откройте "Групповую политику безопасности" (Local Group Policy Editor), набрав "gpedit.msc" в строке поиска меню "Пуск".Перейдите в "Конфигурация компьютера" -> "Административные шаблоны" -> "Службы удаленных рабочих столов" -> "Сеансы удаленных рабочих столов".Найдите и откройте параметр "Включить поддержку передачи данных в соединении десктопа за счет использования UDP".Установите значение параметра в "Включено" и выберите "Всегда включено".Примените изменения и перезагрузите сервер.
Эти настройки позволят уменьшить вероятность переподключения при длительном сворачивании окна RDP. Также проверьте наличие обновлений для сервера и клиентов, чтобы исправить возможные ошибки TLS. Если проблема сохраняется, обратитесь к специалистам по поддержке информационных технологий для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Возможно, проблема связана с настройками таймаута сессии RDP на сервере. Попробуйте изменить настройки "Keep-Alive" для RDP на сервере. Для этого можно воспользоваться следующими шагами:
Зайдите на сервер с помощью удаленного рабочего стола.Откройте "Групповую политику безопасности" (Local Group Policy Editor), набрав "gpedit.msc" в строке поиска меню "Пуск".Перейдите в "Конфигурация компьютера" -> "Административные шаблоны" -> "Службы удаленных рабочих столов" -> "Сеансы удаленных рабочих столов".Найдите и откройте параметр "Включить поддержку передачи данных в соединении десктопа за счет использования UDP".Установите значение параметра в "Включено" и выберите "Всегда включено".Примените изменения и перезагрузите сервер.Эти настройки позволят уменьшить вероятность переподключения при длительном сворачивании окна RDP. Также проверьте наличие обновлений для сервера и клиентов, чтобы исправить возможные ошибки TLS. Если проблема сохраняется, обратитесь к специалистам по поддержке информационных технологий для дальнейшей диагностики и решения проблемы.