Стоит ли полностью все приводить к классам? Я новичек в Питоне, до этого на С++ писал. Подскажите, насколько правильно все приводить к пользовательским объектам. Т.е. например, у меня есть файл с настройками скрипта, я могу его просто загрузить как словарь и в дальнейшем использовать настройки из словаря, а могу сначала все эти настройки загрузить в объект класса и везде юзать этот объект. Почему возник вопрос - потому что мне кажется удобнее в разных частях библиотеки использовать настройки в виде объекта, например, так settings.max_pool_size, вместо использования словаря settings['max_pool_size']. В первом случае работают многие плюшки IDE, типо подсказок.
Вопрос о том, следует ли приводить все к классам, зависит от конкретной ситуации и целей вашего кода. В целом, использование классов может сделать ваш код более структурированным, понятным и легко расширяемым.
Если у вас есть файл с настройками, который используется в разных частях вашего кода, то использование класса для этих настроек может быть удобным и эффективным подходом. Вы сможете легко передавать объект настроек между разными функциями и модулями, а также добавлять новые параметры настроек и методы для их обработки.
При этом также важно помнить о принципе разделения ответственности (separation of concerns) и создавать классы, которые отвечают только за определенные функциональные области.
Использование классов также может делать ваш код более понятным и читаемым для других разработчиков, особенно если они знакомы с объектно-ориентированным программированием.
Если вам кажется, что в вашем случае использование класса для настроек будет удобным и сделает ваш код более читаемым и поддерживаемым, то почему бы и нет. Это может быть хорошим выбором для вашего проекта.
Вопрос о том, следует ли приводить все к классам, зависит от конкретной ситуации и целей вашего кода. В целом, использование классов может сделать ваш код более структурированным, понятным и легко расширяемым.
Если у вас есть файл с настройками, который используется в разных частях вашего кода, то использование класса для этих настроек может быть удобным и эффективным подходом. Вы сможете легко передавать объект настроек между разными функциями и модулями, а также добавлять новые параметры настроек и методы для их обработки.
При этом также важно помнить о принципе разделения ответственности (separation of concerns) и создавать классы, которые отвечают только за определенные функциональные области.
Использование классов также может делать ваш код более понятным и читаемым для других разработчиков, особенно если они знакомы с объектно-ориентированным программированием.
Если вам кажется, что в вашем случае использование класса для настроек будет удобным и сделает ваш код более читаемым и поддерживаемым, то почему бы и нет. Это может быть хорошим выбором для вашего проекта.