Почему плохо добавлять методы в конструктор? У меня есть конструктор какого то объекта. Обязательно ли метод закидывать в его прототип? Можно просто как обычно засунуть в конструктор? Или это плохой тон? Или какие проблемы у меня могут возникнуть? Почему говорят что методы лучше создавать снаружи конструктора ну то есть в прототипах?
Добавление методов в конструктор может быть плохой практикой по нескольким причинам:
При каждом создании нового объекта внутри конструктора будет создаваться новая функция для каждого метода, что может привести к неэффективному использованию памяти и производительности.
Методы, добавленные в конструктор, будут недоступны для всех экземпляров этого объекта, поэтому будет невозможно повторно использовать их. Это приведет к избыточному потреблению памяти и нежелательной сложности кода.
Если вы хотите изменить или расширить функциональность методов, добавленных в конструктор, вам придется вносить изменения в каждый созданный объект, что может быть утомительным и неэффективным.
Лучше создавать методы в прототипах, так как они будут доступны для всех экземпляров объекта, что поможет уменьшить потребление памяти и повысить скорость выполнения кода.
Таким образом, рекомендуется добавлять методы к объектам через прототип, а не в сам конструктор, чтобы создать более эффективный и масштабируемый код.
Добавление методов в конструктор может быть плохой практикой по нескольким причинам:
При каждом создании нового объекта внутри конструктора будет создаваться новая функция для каждого метода, что может привести к неэффективному использованию памяти и производительности.
Методы, добавленные в конструктор, будут недоступны для всех экземпляров этого объекта, поэтому будет невозможно повторно использовать их. Это приведет к избыточному потреблению памяти и нежелательной сложности кода.
Если вы хотите изменить или расширить функциональность методов, добавленных в конструктор, вам придется вносить изменения в каждый созданный объект, что может быть утомительным и неэффективным.
Лучше создавать методы в прототипах, так как они будут доступны для всех экземпляров объекта, что поможет уменьшить потребление памяти и повысить скорость выполнения кода.
Таким образом, рекомендуется добавлять методы к объектам через прототип, а не в сам конструктор, чтобы создать более эффективный и масштабируемый код.