Что выбрать новичку DirectX, или OpenGL? Хочу выучить основы основ какой-то из этих API, чтоб уметь делать что-то простое.
И не знаю что выбрать, мне нужно что-то что проще выучить, и первый результат будет быстрее..
КодЮ на С++

18 Дек 2019 в 19:53
375 +1
0
Ответы
1

Если вы хотите начать с чего-то простого и быстро получить результат, то лучше выбрать OpenGL. Он обычно считается более простым в освоении для начинающих и имеет более прямой доступ к аппаратному обеспечению. Кроме того, синтаксис OpenGL более лаконичный и понятный.

Если вы знакомы с языком C++, то вы можете использовать библиотеку GLFW (The OpenGL Window Toolkit) для создания оконного приложения и обработки ввода. GLFW облегчает начало работы с OpenGL.

Кроме того, существует множество онлайн-ресурсов и учебных материалов для изучения OpenGL, что также сделает процесс обучения более простым.

Помните, что как DirectX, так и OpenGL являются мощными и широко используемыми API для разработки графики, поэтому выбор зависит от ваших конечных целей и предпочтений. В любом случае, удачи в изучении и разработке!

18 Апр в 23:20
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 95 117 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир