Что выбрать новичку DirectX, или OpenGL? Хочу выучить основы основ какой-то из этих API, чтоб уметь делать что-то простое. И не знаю что выбрать, мне нужно что-то что проще выучить, и первый результат будет быстрее.. КодЮ на С++
Если вы хотите начать с чего-то простого и быстро получить результат, то лучше выбрать OpenGL. Он обычно считается более простым в освоении для начинающих и имеет более прямой доступ к аппаратному обеспечению. Кроме того, синтаксис OpenGL более лаконичный и понятный.
Если вы знакомы с языком C++, то вы можете использовать библиотеку GLFW (The OpenGL Window Toolkit) для создания оконного приложения и обработки ввода. GLFW облегчает начало работы с OpenGL.
Кроме того, существует множество онлайн-ресурсов и учебных материалов для изучения OpenGL, что также сделает процесс обучения более простым.
Помните, что как DirectX, так и OpenGL являются мощными и широко используемыми API для разработки графики, поэтому выбор зависит от ваших конечных целей и предпочтений. В любом случае, удачи в изучении и разработке!
Если вы хотите начать с чего-то простого и быстро получить результат, то лучше выбрать OpenGL. Он обычно считается более простым в освоении для начинающих и имеет более прямой доступ к аппаратному обеспечению. Кроме того, синтаксис OpenGL более лаконичный и понятный.
Если вы знакомы с языком C++, то вы можете использовать библиотеку GLFW (The OpenGL Window Toolkit) для создания оконного приложения и обработки ввода. GLFW облегчает начало работы с OpenGL.
Кроме того, существует множество онлайн-ресурсов и учебных материалов для изучения OpenGL, что также сделает процесс обучения более простым.
Помните, что как DirectX, так и OpenGL являются мощными и широко используемыми API для разработки графики, поэтому выбор зависит от ваших конечных целей и предпочтений. В любом случае, удачи в изучении и разработке!