История открытия и персоналии ученых понятия: самообучение

3 Мая 2020 в 10:15
260 +1
0
Ответы
1

Понятие самообучения имеет давнюю историю, начиная с античных времен. В Древней Греции философы, такие как Сократ, Платон и Аристотель, признавали важность самообучения для развития интеллекта и личности человека.

Одним из первых ученых, который систематизировал понятие самообучения, был английский философ Джон Локк. Он отметил, что самообучение может быть эффективным способом обучения, поскольку человек, изучающий что-то самостоятельно, лучше понимает и запоминает материал.

В XIX веке понятие самообучения получило новый impetus в связи с развитием образования и науки. Одним из выдающихся ученых, который активно исследовал самообучение, был американский психолог Уильям Джеймс. Он считал, что самообучение является ключом к успеху в жизни и помогает человеку развивать свои способности и таланты.

В настоящее время понятие самообучения широко используется в различных областях знаний, таких как психология, педагогика, образование и самопомощь. Многие ученые и педагоги продолжают исследовать эту тему, чтобы выявить оптимальные методы и стратегии самообучения.

Среди современных ученых, которые внесли значительный вклад в изучение самообучения, можно выделить американского психолога Альберта Бандуру, который разработал концепцию самоконтроля и саморегуляции в обучении, и немецкого педагога Луи Блюм, который исследовал процессы самоподготовки и самосовершенствования.

18 Сен в 10:36
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир