Решить социально-педагогическую задачу. Выделить и охарактеризовать основные проблемы, возникшие в семье. Определить и записать профессиональные действия социального педагога в данном случае. Семья Р. переехали из г. Омска – 9 детей, отец умер, 4 старших детей живут самостоятельно, в школе обучаются в настоящий момент трое, младший сын в семье Михаил (7 класс) часто опаздывает в школу, учится очень слабо, балуется на уроках, отвлекая одноклассников, курит.
Основные проблемы, возникшие в семье Р., включают в себя отсутствие отца, большое количество детей, плохое обучение и поведение младшего сына Михаила.
Профессиональные действия социального педагога в данном случае могут быть следующими:
Проведение индивидуальных бесед с Михаилом для выявления причин его плохой учебы и недисциплинированного поведения.Организация семейного консультирования, чтобы обсудить с родителями ситуацию со школьной успеваемостью Михаила и разработать план действий.Помощь в организации дополнительных занятий для Михаила с целью улучшения его успеваемости.Вовлечение младшего сына в различные образовательные и воспитательные программы для поддержки его развития.Работа с другими членами семьи, чтобы помочь им оказать поддержку и заботу о Михаиле и общей семейной обстановке.
Кроме того, социальный педагог может обратиться за помощью к другим специалистам (психологам, педагогам, врачам и т.д.) для комплексного решения проблем семьи Р.
Основные проблемы, возникшие в семье Р., включают в себя отсутствие отца, большое количество детей, плохое обучение и поведение младшего сына Михаила.
Профессиональные действия социального педагога в данном случае могут быть следующими:
Проведение индивидуальных бесед с Михаилом для выявления причин его плохой учебы и недисциплинированного поведения.Организация семейного консультирования, чтобы обсудить с родителями ситуацию со школьной успеваемостью Михаила и разработать план действий.Помощь в организации дополнительных занятий для Михаила с целью улучшения его успеваемости.Вовлечение младшего сына в различные образовательные и воспитательные программы для поддержки его развития.Работа с другими членами семьи, чтобы помочь им оказать поддержку и заботу о Михаиле и общей семейной обстановке.Кроме того, социальный педагог может обратиться за помощью к другим специалистам (психологам, педагогам, врачам и т.д.) для комплексного решения проблем семьи Р.