Заместитель директора очень опытный специалист, он действительно знает работу как «свои пять пальцев», практически он незаменим. Однако директор знает, что он бесчувственный человек и никакие «человеческие» проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявления об уходе, так как он их обидел. В неформальной беседе с директором заместитель говорит, что он даже не понимает, о чем говорит директор, его интересует только план и прибыль, взаимодействие с людьми – это рабочий процесс. Нужно указать стороны конфликта, образы конфликтной ситуации всех сторон, мотивы и позиции конфликтующих.
Директор - бесчувственный и равнодушный к "человеческим" проблемам, отдает предпочтение деловой стороне в работе.Заместитель директора - опытный специалист, не воспринимает личные отношения с коллегами как важные, считает взаимодействие с людьми лишь рабочим процессом.
Образы конфликтной ситуации: Директор не проявляет интерес к коллективу, решает все вопросы только с точки зрения деловой выгоды. Его нежелание знать о проблемах сотрудников приводит к отторжению и недовольству со стороны коллектива. Получив предложения об уходе от части сотрудников, директор проявляет равнодушие и непонимание.
Мотивы и позиции конфликтующих: Директор мотивирован достижением прибыли и успеха компании, он придерживается жестких рабочих стандартов, игнорируя эмоциональные и личные аспекты. Его позиция - работа важнее всего, в том числе и в отношениях с сотрудниками.
Заместитель директора, в свою очередь, концентрируется только на профессиональной стороне работы, не придавая значения эмоциональным аспектам и отношениям. Его мотивация - достижение поставленных целей и выполнение плана. Его позиция - работа с людьми чисто функциональна и рабочая.
Стoрoны кoнфликта:
Директор - бесчувственный и равнодушный к "человеческим" проблемам, отдает предпочтение деловой стороне в работе.Заместитель директора - опытный специалист, не воспринимает личные отношения с коллегами как важные, считает взаимодействие с людьми лишь рабочим процессом.Образы конфликтной ситуации:
Директор не проявляет интерес к коллективу, решает все вопросы только с точки зрения деловой выгоды. Его нежелание знать о проблемах сотрудников приводит к отторжению и недовольству со стороны коллектива. Получив предложения об уходе от части сотрудников, директор проявляет равнодушие и непонимание.
Мотивы и позиции конфликтующих:
Директор мотивирован достижением прибыли и успеха компании, он придерживается жестких рабочих стандартов, игнорируя эмоциональные и личные аспекты. Его позиция - работа важнее всего, в том числе и в отношениях с сотрудниками.
Заместитель директора, в свою очередь, концентрируется только на профессиональной стороне работы, не придавая значения эмоциональным аспектам и отношениям. Его мотивация - достижение поставленных целей и выполнение плана. Его позиция - работа с людьми чисто функциональна и рабочая.