В. Вундт изучал психику через методы сознания и интроспекции, считая их основными инструментами психологии. Он придавал большое значение внутреннему опыту и субъективным переживаниям, считая их ключевыми для понимания человеческой психики.
Дж. Уотсон, основоположник бихевиоризма, критиковал метод интроспекции, считая его ненадежным и необъективным. Он отрицал существование сознания и внутренних процессов, утверждая, что поведение человека определяется исключительно внешними стимулами и реакциями на них.
Таким образом, Уотсон отрицал ценность интроспекции и предложения вместо этого изучение поведения как объективно наблюдаемого феномена. Он также критиковал понятие сознания и считал его ненужным для изучения психологии, что было прямым противоположием взглядам Вундта.
В. Вундт изучал психику через методы сознания и интроспекции, считая их основными инструментами психологии. Он придавал большое значение внутреннему опыту и субъективным переживаниям, считая их ключевыми для понимания человеческой психики.
Дж. Уотсон, основоположник бихевиоризма, критиковал метод интроспекции, считая его ненадежным и необъективным. Он отрицал существование сознания и внутренних процессов, утверждая, что поведение человека определяется исключительно внешними стимулами и реакциями на них.
Таким образом, Уотсон отрицал ценность интроспекции и предложения вместо этого изучение поведения как объективно наблюдаемого феномена. Он также критиковал понятие сознания и считал его ненужным для изучения психологии, что было прямым противоположием взглядам Вундта.