Выбрать одно (на выбор) высказывание великих педагогов прошлого и прокомментировать его: а) «Настоящий учитель и мудрец ничему не учат, а лишь указывают путь к цели» (Сократ) б) «Думай про успех, представляй себе успех, и ты пустить в ход силу, которая осуществляет желания» (Н.Пил) в) «Чтоб изменить людей, их нужно любить. Влияние на них пропорционально любви к ним» (Н.Песталоцци) г) «Все, что достигается натиском, насилием, жестокостью, - неправильное, нестойкое и ненадежное» (Н.Корчак) д) «Ученик, который обучается без желания, - это птица без крыльев» (Аль-Саади)
Выбранный мной высказывание: "Настоящий учитель и мудрец ничему не учат, а лишь указывают путь к цели" (Сократ).
Это высказывание Сократа подчеркивает важность роли учителя не только как преподавателя знаний, но и как наставника, который помогает ученику найти свой путь и достичь своей цели. Настоящий учитель не просто передает информацию, но и вдохновляет, направляет и поддерживает ученика на пути к саморазвитию. Учитель должен быть не просто "знатоком", но и мудрецом, способным делиться своим опытом и мудростью.
Это высказывание акцентирует внимание не на запоминании и воспроизведении знаний, а на развитии умений мыслить самостоятельно, анализировать и принимать решения. Учитель должен стимулировать ученика к саморазвитию, поощрять творческое мышление и осознанное обучение.
Выбранный мной высказывание: "Настоящий учитель и мудрец ничему не учат, а лишь указывают путь к цели" (Сократ).
Это высказывание Сократа подчеркивает важность роли учителя не только как преподавателя знаний, но и как наставника, который помогает ученику найти свой путь и достичь своей цели. Настоящий учитель не просто передает информацию, но и вдохновляет, направляет и поддерживает ученика на пути к саморазвитию. Учитель должен быть не просто "знатоком", но и мудрецом, способным делиться своим опытом и мудростью.
Это высказывание акцентирует внимание не на запоминании и воспроизведении знаний, а на развитии умений мыслить самостоятельно, анализировать и принимать решения. Учитель должен стимулировать ученика к саморазвитию, поощрять творческое мышление и осознанное обучение.