Исправьте ошибки, поставьте запятые Есть хороша идея которая бы хорошо подошла к игре. как на счёт более подробной механике повреждения людей? Добавить кости и кровеносную систему, это позволит более реалистично наблюдать за последствиями различных травм. Примеры механик: 1. каждый орган (кость) может иметь шкалу здоровья, когда она опустица до 0 то орган (или кость) отказывают (ломаются). 2. Мозг может прожить небольшое количество времени при остановке сердца, это тоже можно будет реализовать 3. при ударе тока можно как остановить сердце (вызвать фибрилляцию сердца), так и востановить (заустить) сердце вновь (если конечно мозг ещё не здох) Примеры игр в которых хорошо реализована механика повреждений: Stickman Dismount, ss13 ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО, РЕЧЬ ИДЁТ ОБ СИМУЛЯТОРЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Есть хорошая идея, которая бы хорошо подошла к игре. Как на счет более подробной механики повреждения людей? Добавить кости и кровеносную систему, это позволит более реалистично наблюдать за последствиями различных травм. Примеры механик: 1. каждый орган (кость) может иметь шкалу здоровья, когда она опустится до 0, то орган (или кость) отказывает (ломается). 2. Мозг может прожить небольшое количество времени при остановке сердца, это тоже можно будет реализовать. 3. При ударе током можно как остановить сердце (вызвать фибрилляцию сердца), так и восстановить (запустить) сердце вновь (если конечно мозг ещё не умер). Примеры игр, в которых хорошо реализована механика повреждений: Stickman Dismount, ss13.
Если кому интересно, речь идет о симуляторе испытания автомобилей.
Есть хорошая идея, которая бы хорошо подошла к игре. Как на счет более подробной механики повреждения людей? Добавить кости и кровеносную систему, это позволит более реалистично наблюдать за последствиями различных травм. Примеры механик: 1. каждый орган (кость) может иметь шкалу здоровья, когда она опустится до 0, то орган (или кость) отказывает (ломается). 2. Мозг может прожить небольшое количество времени при остановке сердца, это тоже можно будет реализовать. 3. При ударе током можно как остановить сердце (вызвать фибрилляцию сердца), так и восстановить (запустить) сердце вновь (если конечно мозг ещё не умер). Примеры игр, в которых хорошо реализована механика повреждений: Stickman Dismount, ss13.
Если кому интересно, речь идет о симуляторе испытания автомобилей.