Составит план тест Тропинка обогнула (избушка) подбежала мимо (ягодные кусты), нырнуда в калитку, стекла вниз и вынесла славку на бережок (светлая речка). Чуть выше по течению вода сердито одолевала каменистые перекаты- там и вызванивала (птичьи голоса). На гладкое место речка оброзовала (небольшой омуток) и плавно, успокоенно утекала дальше. А он уже больше нечего не слышал, кроме её (звонкий говорок) да шелеста разомлевших на солнце (узколистые ветви) краснотала.
Проверить понимание текста: задать вопросы о действиях главного героя и окружающей природе.
Оценить воспроизведение текста: попросить участника повторить фразы или предложения из текста.
Понимание словарного запаса: задать вопросы о значении слов "избушка", "ягодные кусты", "калитка", "речка", "омуток", "говорок", "узколистые ветви".
Понимание образов: попросить участника описать образы, которые он встретил в тексте (тропинка, речка, птичьи голоса).
Ассоциации и эмоции: спросить участника, какие ассоциации вызывает текст, какие эмоции он вызывает.
Итоговый вопрос: попросить участника подвести итог и сформулировать основную идею текста.
Дополнительное задание: попросить участника рассказать о своем любимом месте природы и описать его так же красочно и живо, как автор описал место в тексте.
План теста:
Проверить понимание текста: задать вопросы о действиях главного героя и окружающей природе.
Оценить воспроизведение текста: попросить участника повторить фразы или предложения из текста.
Понимание словарного запаса: задать вопросы о значении слов "избушка", "ягодные кусты", "калитка", "речка", "омуток", "говорок", "узколистые ветви".
Понимание образов: попросить участника описать образы, которые он встретил в тексте (тропинка, речка, птичьи голоса).
Ассоциации и эмоции: спросить участника, какие ассоциации вызывает текст, какие эмоции он вызывает.
Итоговый вопрос: попросить участника подвести итог и сформулировать основную идею текста.
Дополнительное задание: попросить участника рассказать о своем любимом месте природы и описать его так же красочно и живо, как автор описал место в тексте.