СООООС КТО ПОМОЖЕТ ТОТ МОЛОДЕЦ НУ ПРОСТО ВООБЩЕ РЕСПЕКТ 1. Определите стиль речи. 2. Какие типы речи сочетаются в тексте? 3. Выразите свое отношение к проблеме, поднятой в тексте, создав рассуждение-миниатюру (не менее 70 слов). Город к…зался вым…ршим пусты(н,нн)ые улицы зам…ло снегом холодные гр…мады домов зияли ранами бе(с,з)жизне(н,нн)о повисли сорва(н,нн)ые провода троллейбусы (на)мертво вмерзли в сугробы. Но ране(н,нн)ый город продолжал жить творческой жизнью. Дмитрий Шостакович написал свою знаменитую симфонию назва(н,нн)ую Ленинградской в подвалах Эрмитажа работали прославле(н,нн)ые художники архитекторы уче(н,нн)ые отк…завшиеся (не)смотря на пр…клонный возр…ст уехать из Ленинграда. Билибин замечательный художник(сказочник) до последнего дня он умер в феврале 1942 года работал над обр…зами были(н,нн)ых русских бог…тырей. На все предложения уехать старый художник (не)изменно отвечал Из ос…жде(н,нн)ой крепости (не)бегут а обор…няю(тся,ться).
Речь является разговорной, с использованием некоторых упрощенных форм слов.В тексте сочетаются описательная речь и размышляющая речь.Поднятая в тексте проблема выживания и творчества в условиях экстремальных обстоятельств напоминает нам о силе человеческого духа. Невзирая на страшные испытания, жители города продолжали творить и жить, несмотря на все трудности. Это говорит о важности креативности и оптимизма в самых сложных ситуациях, и о необходимости сохранять надежду и веру в будущее, даже когда все кажется безысходным.