Преобразуйте данные конструкции в предложения с прямой или косвен- ной речью, добавив слова автора или главную часть с глаголами речи, мысли (0)3 в предложения с вводными конструкциями (). Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостаю- щие знаки препинания и прокомментируйте их. 1. (Ученые) Связь между развитием физики и научн... техническим про- гре...ом двустор.яя. (Учитель) С одной стороны дост.жения физики лежат в основе развития техники, с другой повышение уровня техники создает условия для развития новых физических и.ледований. ПI. (Ученые) Физика явля.ся основным двигателем технического прогре...а человечества. (Стивен Хокинг) Моя цель очень проста я хочу понимать селе ую почему она устрое..8 так как устрое...а и зачем мы здесь.
(С одной стороны) Ученые утверждают, что связь между развитием физики и научным техническим прогрессом двусторонняя.(С другой стороны) Учитель объяснил, что с одной стороны достижения физики лежат в основе развития техники, а с другой стороны повышение уровня техники создает условия для развития новых физических исследований.(По словам) Ученых, физика является основным двигателем технического прогресса человечества.(По мнению) Стивена Хокинга, его цель очень проста - он хочет понимать суть всего, почему она устроена так, как устроена, и зачем мы здесь.
Предложения были переформулированы с учетом вводных конструкций, что делает текст более разнообразным и интересным для чтения.
Предложения были переформулированы с учетом вводных конструкций, что делает текст более разнообразным и интересным для чтения.