Коммуникативная компетенция специалиста в профессиональном речевом общении - это Коммуникативная компетенция специалиста в профессиональном речевом общении - это
1 Знание терминологии, умение устанавливать связи между известными ранее и новыми терминами, умения использовать научные понятия и термины в практическом анализе ситуаций, знание особенностей стиля профессиональной речи
2 Все ответы верны
3 Оценочное отношение к высказыванию, учёт ситуации общения, его места, отношений с собеседником, прогнозирование воздействия высказывания на собеседника, умение поддерживать контакты с людьми разного психологического типа и уровня образования
4 Соблюдение этических норм и требований этикета, умение контролировать эмоции; владеть такой речью, которая влияет на создание и поддержание эмоционально психологической атмосферы общения с коллегами и клиентами

30 Мар 2021 в 19:48
130 +1
0
Ответы
1

Ответ: 2 Все ответы верны

17 Апр в 19:53
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 94 757 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир