Коммуникативная компетенция специалиста в профессиональном речевом общении - это Коммуникативная компетенция специалиста в профессиональном речевом общении - эт 1 Знание терминологии, умение устанавливать связи между известными ранее и новыми терминами, умения использовать научные понятия и термины в практическом анализе ситуаций, знание особенностей стиля профессиональной реч 2 Все ответы верн 3 Оценочное отношение к высказыванию, учёт ситуации общения, его места, отношений с собеседником, прогнозирование воздействия высказывания на собеседника, умение поддерживать контакты с людьми разного психологического типа и уровня образовани 4 Соблюдение этических норм и требований этикета, умение контролировать эмоции; владеть такой речью, которая влияет на создание и поддержание эмоционально психологической атмосферы общения с коллегами и клиентами
Ответ: 2 Все ответы верны