1. Спиши текст. В первом предложении подчркни главные члены. В третьем предложении расставь ударения. Кораблик Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
Кораблик Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
Главные члены: апрель, день, капель, почки, сугробы, ручеёк, Никиты, кораблик, вода, мчит.
Кораблик Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
Главные члены: апрель, день, капель, почки, сугробы, ручеёк, Никиты, кораблик, вода, мчит.
Ударения расставлены: апрель, ясный, капель, клёне, надулись, почки, пушистые, снега, осели, весело, звонкий, ручеёк, Никиты, кораблик, спустил, воду, мчит.