Составь диалоги участников следующих ситуаций:добрые слова хорошему человека-ответ;привередливый покупатель-вежливый продавец;вежливое замечание-выражение извинения;просьба-вежливый отказ

10 Мая 2019 в 19:45
164 +1
0
Ответы
1

Добрые слова хорошему человеку:
Участник 1: "Здравствуйте! Я хотел бы поблагодарить вас за ваше доброе сердце и помощь."
Участник 2: "Спасибо вам за теплые слова. Рад был помочь!"

Привередливый покупатель - вежливый продавец:
Покупатель: "Извините, я хотел бы вернуть этот товар. Он не соответствует моим ожиданиям."
Продавец: "Конечно, извините за возможные неудобства. Мы обменяем товар на другой или вернем вам деньги."

Вежливое замечание - выражение извинения:
Участник 1: "Простите, но вы не совсем правы в своем рассуждении."
Участник 2: "Извините, если я ошибся. Спасибо за поправку, я приму ее к сведению."

Просьба - вежливый отказ:
Участник 1: "Простите, не могли бы вы помочь мне с этим заданием?"
Участник 2: "Извините, я сейчас занят. Но возможно, кто-то другой сможет вам помочь?"

28 Мая в 16:34
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 493 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир