Составь диалоги участников следующих ситуаций:добрые слова хорошему человека-ответ;привередливый покупатель-вежливый продавец;вежливое замечание-выражение извинения;просьба-вежливый отказ
Добрые слова хорошему человеку: Участник 1: "Здравствуйте! Я хотел бы поблагодарить вас за ваше доброе сердце и помощь." Участник 2: "Спасибо вам за теплые слова. Рад был помочь!"
Привередливый покупатель - вежливый продавец: Покупатель: "Извините, я хотел бы вернуть этот товар. Он не соответствует моим ожиданиям." Продавец: "Конечно, извините за возможные неудобства. Мы обменяем товар на другой или вернем вам деньги."
Вежливое замечание - выражение извинения: Участник 1: "Простите, но вы не совсем правы в своем рассуждении." Участник 2: "Извините, если я ошибся. Спасибо за поправку, я приму ее к сведению."
Просьба - вежливый отказ: Участник 1: "Простите, не могли бы вы помочь мне с этим заданием?" Участник 2: "Извините, я сейчас занят. Но возможно, кто-то другой сможет вам помочь?"
Добрые слова хорошему человеку:
Участник 1: "Здравствуйте! Я хотел бы поблагодарить вас за ваше доброе сердце и помощь."
Участник 2: "Спасибо вам за теплые слова. Рад был помочь!"
Привередливый покупатель - вежливый продавец:
Покупатель: "Извините, я хотел бы вернуть этот товар. Он не соответствует моим ожиданиям."
Продавец: "Конечно, извините за возможные неудобства. Мы обменяем товар на другой или вернем вам деньги."
Вежливое замечание - выражение извинения:
Участник 1: "Простите, но вы не совсем правы в своем рассуждении."
Участник 2: "Извините, если я ошибся. Спасибо за поправку, я приму ее к сведению."
Просьба - вежливый отказ:
Участник 1: "Простите, не могли бы вы помочь мне с этим заданием?"
Участник 2: "Извините, я сейчас занят. Но возможно, кто-то другой сможет вам помочь?"