Спишите, распределяя словосочетания на две группы: 1) прил. + сущ.(х); 2) прил.(х) + сущ. Со словосочетаниями второй группы составьте и запишите предложения. Подобные морям, глубокое море, зан_мательные истории, верный товарищ, верный слову, д_вольный жизнью, д_стойный похвалы, нужен для работы, нужный инструмент, инт_ресная книга, инт_ресен для разбора, вн_мателен к пац_ентам, красный от стыда, золотое сердце.
Группа 1: нужный инструмент, верный товарищ, инт_ресная книга, зан_мательные истории, вн_мателен к пац_ентам, д_вольный жизнью. Группа 2: красный от стыда, глубокое море, верный слову, д_стойный похвалы, золотое сердце, нужен для работы.
Предложения:
Ему всегда был нужен верный товарищ на пути к успеху.Он взял нужный инструмент и приступил к работе.Эта инт_ресная книга захватила его с первых страниц.Море было таким глубоким, что казалось, что там спрятались тайны веков.Его золотое сердце милосердно принимало каждого, кто нуждался в помощи.Он был д_стойный похвалы за свою честность и трудолюбие.
Группа 1: нужный инструмент, верный товарищ, инт_ресная книга, зан_мательные истории, вн_мателен к пац_ентам, д_вольный жизнью.
Группа 2: красный от стыда, глубокое море, верный слову, д_стойный похвалы, золотое сердце, нужен для работы.
Предложения:
Ему всегда был нужен верный товарищ на пути к успеху.Он взял нужный инструмент и приступил к работе.Эта инт_ресная книга захватила его с первых страниц.Море было таким глубоким, что казалось, что там спрятались тайны веков.Его золотое сердце милосердно принимало каждого, кто нуждался в помощи.Он был д_стойный похвалы за свою честность и трудолюбие.