Прочитал про себя,а затем произнести вслух следующие слова.Какие буквы звуки указывают на то,что в этих словах есть орфография? Тучки,мальчик,ложечка,ширь,кончик,чулок,бренчал,щупальца,точно,вечность. Спиши слова группами,обозначил орфограмму в словах каждой группы. Какие слова ты записал дважды? Почему? Какой вывод ты можешь сделать после выполнения этого упражнения?
Группа 1: тучки, мальчик, ложечка (ч, ц, ч) Группа 2: ширь, кончик, чулок (ш, ч, ч) Группа 3: бренчал, щупальца (ч, щ) Группа 4: точно, вечность (ч, ч)
Слова "чулок" и "чулок" записаны дважды, так как в первом экземпляре в слове использовано "ч", а во втором - "ц". Это говорит о возможности использования обеих орфограмм в данном слове, что может влиять на правильное произношение.
После выполнения упражнения можно сделать вывод о том, что орфограммы могут влиять на произношение и написание слов, и поэтому важно учитывать их правильное использование при работе с орфографией и правописанием.
Группа 1: тучки, мальчик, ложечка (ч, ц, ч)
Группа 2: ширь, кончик, чулок (ш, ч, ч)
Группа 3: бренчал, щупальца (ч, щ)
Группа 4: точно, вечность (ч, ч)
Слова "чулок" и "чулок" записаны дважды, так как в первом экземпляре в слове использовано "ч", а во втором - "ц". Это говорит о возможности использования обеих орфограмм в данном слове, что может влиять на правильное произношение.
После выполнения упражнения можно сделать вывод о том, что орфограммы могут влиять на произношение и написание слов, и поэтому важно учитывать их правильное использование при работе с орфографией и правописанием.