1.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Деньги,(1) конечно,(2) вскоре кончились,(3) я стал напряжённо думать,(4) где бы достать ещё,(5) и придумал. 2.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. Дымка выговорила всё,1 что,2 по её мнению,3 полагалось,4 и снова попрыгала по веткам. А тем временем около старой ели послышались шаги,5 человеческие голоса… 3.В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции. Он,(1) должно быть,(2) казался лягушке большим алмазом,(3) где,(4) если долго всматриваться,(5) можно увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звёздами.
2, 4