Установите, где нарушена последовательность предложений в сочинениях учащихся, то есть допущена логическая ошибка. Обратите внимание на предложение-концовку. Запишите исправленный вариант. Сиротливо поздней осенью в лесу. Осинки и березки стоят тоненькие, просвечивающиеся насквозь. Заметнее стали пихты и ели, выделяющиеся своей хвоей. Вот и речка,на которой летом не раз рыбачил.По утрам над ней расстилаются туманы,сквозь,толщу воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли.Теперь над водой не летают бабочки и стрекозы.Скоро река покроется льдом.Лес приготовился к зиме и стоит молчаливый и почерневший.
Сиротливо поздней осенью в лесу. Осинки и березки стоят тоненькие, просвечивающиеся насквозь. Заметнее стали пихты и ели, выделяющиеся своей хвоей. Вот и речка, на которой летом не раз рыбачил. По утрам над ней расстилаются туманы, сквозь толщу воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли. Теперь над водой не летают бабочки и стрекозы. Лес приготовился к зиме и стоит молчаливый и почерневший.
Сиротливо поздней осенью в лесу. Осинки и березки стоят тоненькие, просвечивающиеся насквозь. Заметнее стали пихты и ели, выделяющиеся своей хвоей. Вот и речка, на которой летом не раз рыбачил. По утрам над ней расстилаются туманы, сквозь толщу воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли. Теперь над водой не летают бабочки и стрекозы. Лес приготовился к зиме и стоит молчаливый и почерневший.