Сложноподчинённые предложения. Расставить знаки препинания. Выделить грамматическую основу и границы предложений. Записать предложения в тетрадь. Расставить знаки препинания. Выделить грамматическую основу и границы предложений. Определить тип придаточного предложения (предложения 1,2). В предложении №3 определить тип связи придаточных предложений. 1)После рекламной паузы вернёмся к важнейшим событиям которые происходили на прошлой неделе. 2)Там где клён шумит над речной волной говорили мы о любви с тобой. 3) Когда шел этот разговор в соседней комнате стоял сельский мельник которого для размола зерна вызвал на усадьбу Курбского Иван Колымет. Заранее спасибо.
1) После рекламной паузы вернёмся к важнейшим событиям, которые происходили на прошлой неделе. Грамматическая основа: вернёмся. Границы предложения: После рекламной паузы вернёмся / к важнейшим событиям, которые происходили на прошлой неделе.
2) Там, где клён шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой. Грамматическая основа: говорили. Границы предложения: Там, где клён шумит над речной волной / говорили мы о любви с тобой.
3) Когда шел этот разговор в соседней комнате стоял сельский мельник, которого для размола зерна вызвал на усадьбу Курбского Иван Колымет. Тип связи придаточных предложений: сложноподчинённое предложение.
1) После рекламной паузы вернёмся к важнейшим событиям, которые происходили на прошлой неделе.
Грамматическая основа: вернёмся.
Границы предложения: После рекламной паузы вернёмся / к важнейшим событиям, которые происходили на прошлой неделе.
2) Там, где клён шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой.
Грамматическая основа: говорили.
Границы предложения: Там, где клён шумит над речной волной / говорили мы о любви с тобой.
3) Когда шел этот разговор в соседней комнате стоял сельский мельник, которого для размола зерна вызвал на усадьбу Курбского Иван Колымет.
Тип связи придаточных предложений: сложноподчинённое предложение.