Найдите и исправьте нарушения речевого этикета в выражениях, произнесенных во время делового телефонного разговора. 1. «К сожалению, начальник отдела еще на обеде». 2. «Я не знаю, где он. Может быть, Вы оставите свой телефон, и я передам, чтобы он позвонил Вам». 3. «Она, наверное, занята. Я скажу ей, чтобы она перезвонила Вам». 4. «У нее проблемы с одним клиентом. Может, ей что-нибудь передать?» 5. «Он пошел к врачу». 6. «Секретарь рано ушла домой». 7. «К сожалению, секретарь еще не пришла». 8. «Ремонтная бригада, вероятно, будет у Вас в пятницу». 9. «Наверное, Ваши неполадки уже устранили». 10. «Пройдет целая вечность, прежде чем в нашем отделе кадров снимут трубку».
Все нормально..