Дайте стилистическую оценку координации главных членов предложения в приведенных примерах. В случае необходимости устраните речевые ошибки, отредактируйте текст. 1. В 1997 году на учительских курсах у нас прошли переподготовку 51 человек. 2. Корректор Иванова нашел в рукописи немало орфографических и пунктуационных ошибок. 3. Выставка-просмотр эскизов монумента открыт ежедневно, кроме понедельника. 4. Поздно вечером к складу подкатило два грузовика, груженные мукой. 5. Студент или студентка должна прийти за справкой?
В 1997 году на учительских курсах прошли переподготовку 51 человек. (стилистически правильно)Корректор Иванова нашел в рукописи много орфографических и пунктуационных ошибок. (исправлено "немало" на "много")Выставка-просмотр эскизов монумента открыта ежедневно, кроме понедельника. (исправлено "открыт" на "открыта")Поздно вечером к складу подкатили два грузовика, загруженные мукой. (исправлено "груженные" на "загруженные")Студент или студентка должны прийти за справкой? (стилистически правильно)