Исправьте в предложениях из детских сочинений речевые недочёты. Объясните, с чем они связаны. 1. Дед Мороз и Снегурочка повели нас, где находился концерт. 2. Преданность его Маше Мироновой проявилась в том, когда Маша была в руках злодеев, он спас её. 3. Когда Соня дошла до последних строчек, дрожащим голосом прочитала их. 4. Когда Пугачёв захватил крепость и повесил Миронова, Пугачёв хотел повесить и Гринёва.
Дед Мороз и Снегурочка провели нас туда, где проходил концерт.Его преданность Маше Мироновой проявилась в том, что когда Маша оказалась в руках злодеев, он спас её.Когда Соня дочитала до последних строк, дрожащим голосом прочитала их.Когда Пугачёв захватил крепость и повесил Миронова, он хотел повесить также и Гринёва.
Речевые недочёты могут быть связаны с недостаточным опытом автора в написании текстов, недостаточным владением языком или же невнимательностью при проверке своих работ. Также ошибки могут возникать из-за недостаточного знания правил грамматики.
Речевые недочёты могут быть связаны с недостаточным опытом автора в написании текстов, недостаточным владением языком или же невнимательностью при проверке своих работ. Также ошибки могут возникать из-за недостаточного знания правил грамматики.