Ипостась как уточнение к личности и другое божественное Иконоборцы в своей аргументации пытаются исходить из халкидонског догмата. Однако основной недостаток их аргументации, который бы немедленно вскрыт православными, как раз и заключается в глубоко непонимании догмата о Богочеловеке Иисусе Христе. Халкидонский догма предполагает прежде всего ясное различие между природой, с одно стороны, и личностью, ипостасью — с другой. Как раз этой-то ясности нет в иконоборческом мышлении. В изображении воплотившегося Бога Слов им представляются две возможности: или, изображая Христа, м изображаем Его природу Божественную, или, изображая человека Иисуса мы изображаем Его природу человеческую, отдельно от Его Божества. И т и другое является ересью. Третьей возможности нет Какие тут ошибки "по факту"?
Фактические ошибки здесь отсутствуют. Автор приводит аргументацию противников иконоборцев, основываясь на халкидонском догмате о Богочеловеке Иисусе Христе. Он указывает на то, что иконоборцы путают природу и ипостась, что является недопониманием данного догмата.
Фактические ошибки здесь отсутствуют. Автор приводит аргументацию противников иконоборцев, основываясь на халкидонском догмате о Богочеловеке Иисусе Христе. Он указывает на то, что иконоборцы путают природу и ипостась, что является недопониманием данного догмата.