Ипостась как уточнение к личности и другое божественное Иконоборцы в своей аргументации пытаются исходить из халкидонского догмата. Однако основной недостаток их аргументации, который был немедленно вскрыт православными, как раз и заключается в глубоком непонимании догмата о Богочеловеке Иисусе Христе. Халкидонский догмат предполагает прежде всего ясное различие между природой, с одной стороны, и личностью, ипостасью — с другой. Как раз этой-то ясности и нет в иконоборческом мышлении. В изображении воплотившегося Бога Слова им представляются две возможности: или, изображая Христа, мы изображаем Его природу Божественную, или, изображая человека Иисуса, мы изображаем Его природу человеческую, отдельно от Его Божества. И то и другое является ересью. Третьей возможности нет. Какие тут ошибки "по факту"?
Фактические ошибки здесь отсутствуют. Автор приводит аргументацию противников иконоборцев, основываясь на халкидонском догмате о Богочеловеке Иисусе Христе. Он указывает на то, что иконоборцы путают природу и ипостась, что является недопониманием данного догмата.
Фактические ошибки здесь отсутствуют. Автор приводит аргументацию противников иконоборцев, основываясь на халкидонском догмате о Богочеловеке Иисусе Христе. Он указывает на то, что иконоборцы путают природу и ипостась, что является недопониманием данного догмата.